среда, 14 марта 2012 г.

Про фразу " Будь проще"




Всем Приветик!! Прошу прощения, что так долго не писала. Сегодня я хочу написать про фразу " Будь проще" Все мы наверное слышали поговорку "Будь проще и люди к тебе потянутся. — Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется." В большинстве случаев я нейтрально отношусь к упрёкам в свой адрес, но сабж является исключением, которое меня бесит и раздражает до мозга костей. "Будь проще - и люди к тебе потянутся". Бэээ... А оно мне надо, чтоб ко мне все подряд тянулись?? Очень часто слышу эту фразу. Она для меня сигнал: собеседник явно ограниченный легкомысленный субъект и хочет спустить меня на свой уровень! А что вообще под этой фразой понимается? Будь понятнее, примитивнее, глупее, чем твой собеседник, который явно уступает в интеллекте. Другое дело это может прозвучать как пожелание человеку, который волнуется по пустякам, чтобы не парился и был проще. "Будь проще - и тебе позавидуют одноклеточные "




Всем пока. Ваш Stop Fake =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий