четверг, 12 января 2012 г.

Моя страница ВКонтакте какая она есть.

Всем привет! Мой первый пост я решила посвятить своей странице ВКонтакте.
В последние время стали задавать много однотипных вопросов. На часто задаваемые вопросы постараюсь ответить сейчас.
1)Для чего же создана эта страница? Ответ банально прост страница создана для того что бы люди не велись на фейков и знали настоящие аккаунты девушек и парней.
2)По каким критериям ты оцениваешь девушек когда грузишь их фотографии? Я рассчитаваю на свой вкус и гружу тех кто нравится мне. Довольно таки часто мне скидывают ссылки на девушек и если она мне нравится я гружу ее фото.
3)Назови первых 10 друзей ВКонтакте.
4) Кто находится у тебя в закладках? В закладках находится очень много людей.
5) Есть ли у тебя скрытые альбомы? Да, такой альбом есть. Называется "свалка"Хд.
6)Как ты уговариевашь девушек что бы они делали тебе сигны? Некоторые что бы потвердить подлинность своей страницы, а некоторые что бы сделать мне приятно. P/S если кто-то это читает. Спасибо большое. Мне очень приятно.
7) Скинь ссылку этой девушки!
Ссылку дать не могу и не потому что мне жалко просто сама девушка против. Скоро планирую написать о ней отдельный пост. Думаю это будет интерессно.
                                                                                                                                                             
8) Как ты выглядишь на самом деле? Мои фото есть в альбоме под названием "я".
P/S завтра на моей страничке праздник. Вань ты понял о чем я. Всем спасибо за внимание. Ваш Stop Fake=*
                                                                                                                               12.01.12

4 комментария: