суббота, 14 января 2012 г.

Самооценка.

Всем привет! Сегодя долго не могла решить о чем написать. И все-таки остановилась на самооценке людей. На своей странице ВКонтакте создала опрос. Результаты были таковыми.


Но не смотря на это у меня все-таки другое мнение.
Редкий человек может себя объективно оценивать, ну не каждому такое качество дано, поэтому лучше действительно ставить высокую планку и всегда стремиться к идеалу, чем ныть: "вот, какое я никчемное гамно"- такое ни к чему хорошему не приведет. А как известно, люди нас оценивают так, как себя оцениваем мы. Человек с заниженной самооценкой вечно в себе сомневается, считает, что ничего он не может, хорошего не достоин, и т.д. Я вот сама скорее человек с чуть заниженной самооценкой (но это не мешает мне себя любить!!!), мне свойственно ВСЕГДА сомневаться в своих силах и заранее обрекать себя на неудачу. А это очень мешает в жизни, поверьте. Люди, имеющие завышенную самооценку более пробивные и амбициозные, им чаще везет в этой жизни. Так что всеми силами надо повышать свою самооценку, ну естественно, не терять адекватность. Нос выше потолка задирать- это уже черезчур. По этому я сделала вывод человек с заниженной самооценкой по сути занимается саморазрушением. Ну или он просто никчемный нытик по жизни. А вот слегка (но только слегка!) завышенная самооценка - это высокая планка, которую сам себе ставишь и к которой всеми силами стремишься. Как-то так. А золотой середины здесь, кстати, быть не может, человек не может сам себя оценивать на все 100% объективно.
Всем пока!!! Ваш Stop Fake=* 
                                                                                                                           14.01.12

1 комментарий:

  1. так и есть))

    http://brownirablog.blogspot.com/
    добавляйся, если есть желание)

    ОтветитьУдалить