вторник, 17 января 2012 г.

О моей зае*.

Всем Привет! Сегодня я буду писать о своей зайке!!




Все уже догадались о ком будет идти речь. Эту девушку зовут Наталья,ссылку ВКонтакте по прежнему дать не могу!!
Ей 19 лет, летом будет 20. Рост 170-172, вес 47, волосы свои не наращивала. Глаза свои такие, цветные линзы никогда не носила,в солярие ни разу не была, губы не качала. Брови не татуаж.
Учиться на 3 курсе СибЮИ ФСКН РФ (бывш. СибЮИ МВД РФ).
У Наташи есть сестра ей 12 лет. Наталья часто ездит в Индию живет там по 2-3 месяца.
Закончила муз. школу по классу фортепиано, занималась хореографией ,хорошо рисует , левша.
Полюзуется косметикой таких фирм : Givenchy,Amway,Dior,YSL и тд. Тональной основой не пользуеться,или пудра,или просто румяна на щечки, обычный повседневный макияж- это подведенные глаза,накрашенные реснички.
Родители воспитали по принципу "гармонии", уделяет большее внимание внутреннему развитию, нежели внешнему.
Если у вас есть какие-то вопросы Наталье задавайте их здесь http://sprashivai.ru/Lakshmi_L .
Пообщайшись с ней у меня свожилось такое мнение: девушка очень коммуникабельная, с ней очень приятно общаться, ответственная. Наташ, я знаю что ты это будешь читать и по этому  надеюсь будем продолжать с тобой общение.
Лично мое мнение что Наташа очень похожа на Ашварию Рай. И наверное я не одна так думаю.


                                                                                Всем пока. Ваш Stop Fake =*
                                                                                                        17.01.12

2 комментария: